Какие опасности вас предостерегают при работе в офисе

Просмотров: 382

Опубликовано 03.05.2015, 20:02 (мск) Клара Галиева в Диетология, Здоровый образ жизни, Новости

Очень плохая статьяПлохая статьяТак себе статьяХорошая статьяОтличная статья (Читатели ещё не оценили запись, станьте первым!)
Загрузка...
офис, работа

«Важно есть, по крайней мере, каждые четыре часа», — говорит диетолог Бет Тайер (Beth Thayer). «Можно взять с собой маленький пакет орехов или фруктов, таких как яблоки или виноград».

Офис является приятным местом для работы. Кажется, это совершенно безопасное и здоровое место. Там нет очевидных опасностей, которые обычно бывают на строительных площадках или на фабриках.

Одной из основных проблем работы в офисе является то, что приходится сидеть за столом в течение большей части дня. Недавнее исследование предположило, что это связано с высоким риском развития различных заболеваний.

Работники офиса часто жалуются на боли в запястьях, в спине и шее, что часто вызвано неудобной позой во время работы. Медики утверждают, что боли в спине могут быть вызваны плохой осанкой, ожирением и психологическим стрессом. Все эти факторы имеются у работников офиса, если работа напряженная и не позволяет сотрудникам отдыхать на своих рабочих местах.

Хорошая осанка за столом является первым шагом в защите вашего здоровья при работе в офисе. Это может быть достигнуто с помощью эффективной эргономики офиса. Надо убедиться, что все предметы, которые необходимы, расположены рядом, это уменьшает чрезмерное растяжение. Сидя перед компьютером, тело должно быть расположено в центре к монитору и клавиатуре. Вы должны сидеть прямо, ноги должны находиться на полу. Если это не возможно, надо использовать подставку для ног. Запястья должны находиться в естественном положении.

Часто сотрудники, когда разговаривают по телефону, зажимают его между ухом и плечом, чтобы руки были свободными для работы на компьютере. Это может ослабить мышцы шеи и привести к мышечному дисбалансу, который вызывает головную боль.

Большинство людей много времени проводят перед компьютером. Хотя он и облегчает работу, но может резко повлиять на осанку. Высота монитора компьютера влияет на высоту офисного кресла — монитор должен быть расположен непосредственно перед пользователем на расстоянии вытянутой руки, верхняя часть экрана должна быть чуть ниже уровня глаз. Чтобы избежать усталости глаз, монитор компьютера и помещение должны быть правильно освещены. Экран должен быть отрегулирован так, чтобы его яркость и контрастность освещения в комнате не были слишком яркими.

Экран бликов является основной причиной зрительного напряжения. Если компьютер расположен рядом с окном, повесьте шторы и жалюзи, чтобы уменьшить количество света, падающего на монитор. Размер шрифта текста тоже может привести к усталости глаз, работник начинает горбиться вперед, чтобы прочитать текст более внимательно. Увеличение размера шрифта защищает сотрудника от этого риска.

Когда работаете на компьютере в офисе, важно делать регулярные перерывы. Рекомендуется делать 10-минутный перерыв в течение каждого часа, проведенного на компьютере, что позволяет восстановить организм и снизить риск деформации позвоночника.

Офисная среда часто полна соблазна, когда дело доходит до еды. Многие офисы имеют торговые автоматы со сладкими напитками и жирными закусками, которые употребляют работники, желающие получить прилив энергии.

Стремление к нездоровой пище увеличивается, если человек не ел должным образом утром или не выспался ночью. Здоровый сон и завтрак уменьшат соблазн приема нездоровой пищи в течение рабочего дня.

Принесенный из дома обед и закуски также помогают держать офисных работников подальше от торговых автоматов и ресторанов и экономят их деньги.

«Важно есть, по крайней мере, каждые четыре часа», — говорит диетолог Бет Тайер (Beth Thayer). «Можно взять с собой маленький пакет орехов или фруктов, таких как яблоки или виноград».

Питание является прекрасной возможностью для работников вырваться из рабочей среды, но мало кто пользуется этим. Чаще работники едят на своем рабочем месте, поэтому они должны соблюдать меры предосторожности.

«Мы должны мыть руки и убирать стол после того как поедим», — предупреждает Тайер. «Не давайте столам становиться местом для роста бактерий».

Малоподвижный образ жизни и нездоровая еда в конечном итоге может привести к проблемам со здоровьем. К счастью, работа в офисе также предоставляет ряд возможностей для здорового образа жизни. На работу можно ездить на велосипедах или идти пешком. Если вы ездите на общественном транспорте, сойдите на одну остановку раньше, чем обычно, или же можно припарковать свой автомобиль подальше от офиса.

Старайтесь долго не сидеть на работе, чаще вставайте со своего стула. Во время перерыва идите на прогулку или сделайте некоторые упражнения на растяжение мышц. Вставайте, по крайней мере, каждые 45 минут и делайте, по меньшей мере, 7000 шагов в день.

ПОДРОБНЕЕ:

  1. ACA, Back pain facts & statistics, опубликовано 30 апреля 2015 года
  2. BLS, Occupational employment and wages — May 2014, опбликовано 29 апреля 2015 года
  3. British Health and Safety Executive, Working with display screen equipment (DSE), опбуликовано 30 апреля 2015 года

Клара Галиева (3802 Статей)
Должность - Автор новостного блока. Врач-невропатолог. г. Санкт-Петербург.