В новом исследовании, опубликованном в журнале Frontiers in Human Neuroscience, ученые из Университета Рутгерса (Rutgers University) обнаружили, что учителя, которые совмещали медитацию и аэробные упражнения всего 2 часа в неделю в начале пандемии COVID-19, меньше страдали от беспокойства, депрессии и общего стресса.
Материалы и методы исследования
В исследовании принял участие 71 учитель, 58 из которых прошли умственную и физическую подготовку, а 13 ее не прошли. Упражнения выполнялись по 1 часу 2 раза в неделю в течение 16-недельного периода.
В снижении стресса у учителей помогут медитация и физические упражнения
Результаты исследования показывают, что сочетание умственных и физических тренировок, включающих медитацию и аэробные упражнения, значительно снижает тревогу, депрессию и негативные мысли у учителей, участвовавших в исследовании.
«В этом исследовании мы сосредоточились на продолжающемся стрессе и травмах, которые многие люди испытывали в течение первого лета пандемии COVID-19», — объясняет автор исследования Трейси Шорс (Tracey Shors).
Опрос Gallup, проведенный в июне, показал, что 44% учителей зачастую или на протяжении длительного времени чувствуют себя выгоревшими по сравнению с 30% всех остальных работников. Ученые разработали тренинг MAP (психический и физический) для людей с депрессией, травмой и симптомами, связанными со стрессом, и изучили его влияние на различные группы, включая женщин, подвергшихся сексуальному насилию, женщин, живущих с ВИЧ, и бездомных женщин. Через 6 недель учителя сообщили о гораздо меньшем беспокойстве и депрессии, а также о меньшем количестве негативных мыслей.
Авторы другого исследования выяснили, может ли медитация укрепить иммунную систему.
Ежедневная медитация замедляет старение мозга
Ведущий специалист отдела организации клинических исследований, терапевт, врач ультразвуковой диагностики АО «СЗМЦ» (г. Санкт-Петербург), главный редактор, учредитель сетевого издания Medical Insider, а также автор статей
E-mail для связи – [email protected];