Медитация и физические упражнения уменьшают стресс у учителей

В новом исследовании, опубликованном в журнале Frontiers in Human Neuroscience, ученые из Университета Рутгерса (Rutgers University) обнаружили, что учителя, которые совмещали медитацию и аэробные упражнения всего 2 часа в неделю в начале пандемии COVID-19, меньше страдали от беспокойства, депрессии и общего стресса.

Материалы и методы исследования

В исследовании принял участие 71 учитель, 58 из которых прошли умственную и физическую подготовку, а 13 ее не прошли. Упражнения выполнялись по 1 часу 2 раза в неделю в течение 16-недельного периода.

В снижении стресса у учителей помогут медитация и физические упражнения

Результаты исследования показывают, что сочетание умственных и физических тренировок, включающих медитацию и аэробные упражнения, значительно снижает тревогу, депрессию и негативные мысли у учителей, участвовавших в исследовании.

«В этом исследовании мы сосредоточились на продолжающемся стрессе и травмах, которые многие люди испытывали в течение первого лета пандемии COVID-19», — объясняет автор исследования Трейси Шорс (Tracey Shors).

Опрос Gallup, проведенный в июне, показал, что 44% учителей зачастую или на протяжении длительного времени чувствуют себя выгоревшими по сравнению с 30% всех остальных работников. Ученые разработали тренинг MAP (психический и физический) для людей с депрессией, травмой и симптомами, связанными со стрессом, и изучили его влияние на различные группы, включая женщин, подвергшихся сексуальному насилию, женщин, живущих с ВИЧ, и бездомных женщин. Через 6 недель учителя сообщили о гораздо меньшем беспокойстве и депрессии, а также о меньшем количестве негативных мыслей. 

Авторы другого исследования выяснили, может ли медитация укрепить иммунную систему.

Ежедневная медитация замедляет старение мозга