Генотип неандертальцев защищает людей от пандемии ВИЧ

Просмотров: 875

Опубликовано 22.05.2014, 15:20 (мск) Хусаинов Руслан Халилович в Генетика, Новости

Очень плохая статьяПлохая статьяТак себе статьяХорошая статьяОтличная статья (Читатели ещё не оценили запись, станьте первым!)

Авторами исследования из Института археологии и этнографии Российской Академии Наук опубликованы результаты исследования, в которых ученые утверждают, что гены древних людей, в частности неандертальцев и «денисовских» людей защищают современное человечество от пандемии ВИЧ. По мнению авторов, если бы не генетика этих людей, Вирус Иммунодефицита Человека уносил бы гораздо больше жизни.

А. Деревянко автор исследования утверждает, что в ходе исследования генетической карты древних людей, найденных ученых в Денисовой пещере, было выявлено, что генетический вклад неандертальцев в наш генотип и защищает современного человека от этого страшного вируса.

Результаты исследования говорят о том, что в состав генотипа современного человека входит в среднем 6% геномной карты от «денисовцев» и неандертальцев.

Ученые считают, что если бы не происходило скрещивания генотипов неандертальца и современного человека, то вирус давно бы уничтожил все человечество.

(c)Medical Insider

Наш канал Medicalinsider в Telegram

Получайте уведомления о новых материалах прямо
в мессенджере — на iOS, Windows, Android и Linux.

Хусаинов Руслан Халилович (2181 Статей)

Должность — Координатор проекта.

E-mail для связи — [email protected].

Врач — ультразвуковой диагностики, детский травматолог-ортопед г. Санкт-Петербург.